DEFENCE

проект информационной и социальной защиты пациентов и врачей

Оформление заказа (0)    
Логин

Регистрация
Пароль

Забыли пароль?


В СоцСетях :

Google+

FB

VK

Skype: dr_ydik

psycho.by NLP Психотерапия в Минске.Психотерапевт вызов на дом Минск.Сеансы психотерапии в Минске.Психотренинги в Минске.Гипноз.Лечение депрессии


milonga.by Аргентинское танго в Беларуси,милонги в Минске,уроки, фестивали,семинары, танго-школы.

Genway.ru


massag.by Мануальная терапия, массаж, выезд к пациенту.


lek.by Правда о лекарствах.Аптеки.Фармбизнес.Фитотерапия.Биодобавки

adulter.by,sexology




Дэвид Линч (транскрипт вступительного ролика перед показом фильма

Сквозь грядущего прошлого мрак
Чародей разглядеть стремится
Выход единый меж двух миров
Огонь, иди со мной












Thru the darkness of Future Past the magician longs to see
one chants out between two worlds
Fire — walk with me.




Дэвид Линч...Скандал на экране и яблоко раздора для публики. Он
начинал как независимый режиссер, подобно теперешнему американцу
Джармушу и европейцу фон Триеру, но талант Линча стал развиваться в
ином направлении. "Человек-Слон" — второй фильм Линча. Изысканная
стилизация под старое кино жизни уродливого человека в викторианской
Англии. Именно с этим фильмом к режиссеру пришла известность.


Лев Карахан (критик): Судьба его, она, в каком-то смысле, может быть
европейская, потому что он человек вышедший не из большого
американского кино, а из экспериментального кино и "ГоловаЛастик",
предположим, эта картина была вообще такая очень малотиражная, что
называется для фестивальной публики. "Человек-Слон", с моей точки
зрения, самая выдающаяся его картина, про викторианскую эпоху просто
ничего подобного, по моему, никто не создавал. Постмодернистская
эстетика имеет множество этапов в своем развитии и "Дикие Сердцем" это
один из блестящих таких образцов. Предположим, после Поуверворы
Гринуэя это был следующий шаг. Если говорить об открытии этого фильма,
то для меня было открытием — возможность существовать в банальной
сюжетной структуре и в то же время отдельно от нее. Вот это он показал
с совершенно виртуозным мастерством.


Начиная с картины "Дюна" творчество режиссера принимает странный
характер. Линч стоит у истоков эстетики эпотажа и жестокости. именно
так теперь снимает знаменитый Тарантино и многие другие.

Далее — "Голубой бархат" и "Дикие сердцем". И наконец — Твин Пикс,
который стал апогеем его творчества и сделал Линча одним из самых
известных режиссеров на свете. Так странное творчество Дэвида Линча
выросло подобно дикому цветку, корни которого в экспериментальном
кино, а наверху распустились пугающе красные лепестки китча.


Иван Охлобыстин (драматург): Есть питерский художник Шагал --
карикатурист, есть суперхудожник, который нарисовал Черный Квадрат --
Малевич. И Твин Пикс это из той же серии просто по большему счету,
поскольку технические возможности больше были — большое жульничество,
всё большое жульничество. Вот сравнивать Шишкина, предположим, и
Шагала: вот Шишкин — это для эстета, по моему мнению, Шагал — это для
обывателя. Это для обывателя представление о том, как должно выглядеть
настоящее искусство. Это всё большое надувательство.

Некоторые считают, что у режиссера не все в порядке с головой. Эти
фильмы полны жутких подробностей и черной мистики. Те кто работал с
Линчем отмечают, что он очень жесток и бывали случаи, что он бил людей
на съемочной площадке. Может быть именно эта болезненная особенность
его души объясняет такое обилие патологий в его картинах.


Лев Карахан (критик): У каждого есть свои индивидуальные пристрастия и
склонности, поэтому, конечно, Линч в этом смысле абсолютный чемпион. И
все его штудии, связанные с Черным Вигвамом, про который он достаточно
осведомлен, конечно это его личное, личный интерес, его личный риск,
который, как мне кажется, привел его к таким тяжелым последствиям в
последней картине Lost Highway.


После долгого перерыва, в 1996 году Линч выпускает свой самый
запутанный фильм "Потерянное шоссе". Одни считают, что это его лучшая
работа, другие, что этот фильм провал. Герои "Потерянного шоссе" --
преступники, живущие против законов общества и морали.


Иван Охлобыстин (драматург): По нынешним временам человек не может
быть не маргиналом. Человек живет сам в себе. Каждый из нас
вырабатывает собственные точки отсчета, потому что из вне они не
приходят. Один уповает на работу, другой на дружбу, третий уповает на
семью и заработки, но это личные упования. Поэтому и герой такой
выходит. Опять же в спаринге с внешним проявлением энергии
агрессивности, которая первоначальна, доброта — это надолго, навсегда,
это надо анализировать, а зло, агрессия показательны в биении витрин,
там, еще в чем, — это видно сразу.


В современном кинематографе мода на маргинал. Линч один из тех, кто
все это придумал. Фильм "Дикие сердцем" яркий образец такого
маргинального кинематографа, но, тем не менее, Сэйлор (главный герой
фильма) самый положительный из всех маргиналов Линча.


Иван Охлобыстин (драматург): Новые русские, не страдающие особым
интеллектуализмом, главы мафии (но их тоже не много — всего 5
категорий) в них никогда не было микса, излишней душевности, некой
маргинальности и необходимости делать зло. Там всё просто, все очень
просто: зло — это просто, это зло, добро это добро.

(транскрипт вступительного ролика перед показом фильма "Дикие сердцем" на ОРТ)