Автор Тема: Клуб любителей Дэвида Линча  (Прочитано 12658 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Доктор Юдик

  • Гость
Клуб любителей Дэвида Линча
« : 11 Июнь 2006, 10:30:44 »
Для виртуального общения адептов концепции "David Lynch FOREVER"Конечно, Твин Пикс — истинный, непревзойдимый шеведр.





Но есть и другие, менее известные эксклюзивы от Д.Линч и Комп.
Например — минисериал "Номер в отеле" ( Monty Montgomery & David Lynch ). Весьма рекомендую!
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2011, 22:07:31 от доктор Юдик »

Доктор Юдик

  • Гость
re:Клуб любителей Дэвида Линча
« Ответ #1 : 09 Сентябрь 2006, 15:10:18 »
Сегодня просматриваем 15, 16, 17 серии Твин Пикс, кульминация сюжета.
Подробно изучаем, что происходит на заднем плане. Ухахатываемся!

Но этот фильм можно смотреть (слушать) и только ради диалогов...






Аня Рейкина

  • Гость
re:Клуб любителей Дэвида Линча
« Ответ #2 : 20 Июнь 2006, 09:01:52 »
Могу так же порекомендовать "Индустриальную Симфонию № ....."

Доктор Юдик

  • Гость
re:Клуб любителей Дэвида Линча
« Ответ #3 : 29 Июнь 2006, 10:34:23 »
Я не фанат Ларса Фон Триллера, но его сериал "Королевство" — считаю шеведром.
Это — датский вариант "Твин Пикса" с преобладанием медицинской темы.

д-р Юдик

  • www.ydik.com
  • Администратор
  • Державный Великий Верховный Инспектор
  • *
  • Сообщений: 5854
  • Пол: Мужской
  • Добрейший местный главврач и джидай Мэлмока
    • www.ydik.com
Re: Клуб любителей Дэвида Линча
« Ответ #4 : 17 Апрель 2007, 00:32:13 »


Не могу назвать кого-либо, сумевшего поглумиться над общечеловеческими банальностями, более тонко, чем Линч.
Мануальная терапия, массаж : http://massag.by/

д-р Юдик

  • www.ydik.com
  • Администратор
  • Державный Великий Верховный Инспектор
  • *
  • Сообщений: 5854
  • Пол: Мужской
  • Добрейший местный главврач и джидай Мэлмока
    • www.ydik.com
Re: Клуб любителей Дэвида Линча
« Ответ #5 : 31 Август 2007, 20:45:49 »

«Твин-Пикс» (англ. Twin Peaks) — американский драматический телесериал, созданный режиссёром Дэвидом Линчем и сценаристом Марком Фростом. Действие сериала происходит в вымышленном городке Твин-Пикс на северо-востоке штата Вашингтон рядом канадской границей (съёмки проходили на северо-западе штата).

Сериал впервые вышел в эфир в США на канале Эй-Би-Си и транслировался с 8 апреля 1990 года по 10 июня 1991 года. Некоторые эпизоды были лично написаны и сняты Линчем и Фростом, однако большинство серий снимали приглашённые режиссёры. Сопродюсером фильма выступила компания Аарона Спеллинга. Сериал состоит из 30 серий, разбитых на два сезона.
Мануальная терапия, массаж : http://massag.by/

д-р Юдик

  • www.ydik.com
  • Администратор
  • Державный Великий Верховный Инспектор
  • *
  • Сообщений: 5854
  • Пол: Мужской
  • Добрейший местный главврач и джидай Мэлмока
    • www.ydik.com
Re: Клуб любителей Дэвида Линча
« Ответ #6 : 03 Июль 2010, 10:04:33 »
Albert:

You listen to me. While I will admit to a certain cynicism, the fact is that I am a nay-sayer and hatchet man in the fight against violence. I pride myself in taking a punch and I'll gladly take another, because I choose to live my life in the company of Gandhi and King. My concerns are global. I reject absolutely revenge, aggression, and retaliation. The foundation of such a method is love. I love you, Sheriff Truman.
Мануальная терапия, массаж : http://massag.by/

д-р Юдик

  • www.ydik.com
  • Администратор
  • Державный Великий Верховный Инспектор
  • *
  • Сообщений: 5854
  • Пол: Мужской
  • Добрейший местный главврач и джидай Мэлмока
    • www.ydik.com
Клуб любителей Дэвида Линча: Дикие сердцем
« Ответ #7 : 08 Ноябрь 2011, 07:55:38 »
WILD AT HEART

Фантасмагорическая криминальная мелодрама



Американский режиссёр Дэвид Линч познал в 1990 году двойной триумф, оказавшись на пике популярности в своей кинематографической карьере. Это произошло сначала в апреле, когда в США стал демонстрироваться поставленный им самим полнометражный пилотный выпуск телесериала «Твин Пикс», ошибочно принимаемый некоторыми зрителями в качестве мифического киноварианта. А затем в мае на Каннском фестивале получила «Золотую пальмовую ветвь» лента Wild at Heart, название которой чаще переводят дословно: «Дикие сердцем» (точнее было бы — «Необузданные в глубине души», но подобная версия длинновата и выспренна, поэтому, наверно, лучше именовать так, как предложил российский кинокритик Пётр Шепотинник: «Шальные»). И эта картина 44-летнего Линча укрепила уже сложившееся у многих представление о странной, экстравагантной и какой-то «шальной» манере кинематографического мышления данного художника. Он пошёл на более тесный контакт с широкой аудиторией, но мало изменил себе, даже балансируя порой на опасной грани со своеобразным «кичем» и в то же время не позволяя собственной иронии и издёвке превратиться в открытую и беззастенчивую пародийность.

Впервые снявшийся у Дэвида Линча актёр Николас Кейдж как раз точно почувствовал стиль «остранённого комедиантства». Его роль необузданного парня по прозвищу Сейлор, то есть Морячок (нет ли тут отсылки к комиксовому герою Попаю или к более сказочному персонажу Синдбаду-мореходу?!) трудно отнести к просто хохмаческим. Исполнитель виртуозно, а главное — непринуждённо, что называется, «на голубом глазу», невероятно тонко и изящно выполняет задание постановщика по упоительно-любовной демифологизации образа очередного «бунтовщика без причины», который противостоит «романсовым» или «сладко-мелодичным» (как в песне «Люби меня нежно» Элвиса Пресли) силам коварного зла. А оно, словно в соответствии со смехотворными клише, опутало своими сетями невинно-беззащитную Америку, которая вдобавок персонифицирована в облике томной блондинки Лулы, «мадоннизированной» куколки с отдалённым намёком на Мэрилин Монро. Сам Сейлор закономерно начинает смахивать на романтизированного Пресли (забавно, что Кейдж родился 7 января, а «король рок-н-ролла» — 8 января, только на 29 лет раньше), который куда милее массовому сознанию простых американцев, нежели другие «возмутители спокойствия» — как, например, Марлон Брандо («Дикарь») или Джеймс Дин («Бунтовщик без причины»).

Вообще можно сказать в подражание соответствующему музыкальному ритму, что «нет повести потрясней, be-bop-a-lula, чем эта повесть о Сейлоре и Луле» (между прочим, во французском прокате фильм Линча так и назывался — «Сейлор и Лула»). И Кейдж получает явное наслаждение, купаясь в подобном постмодернистском придуривании, где карнавал масок и мифов, интеллектуально развенчивающих пассажей, едких, линчующих, типично линчевских выпадов против благостно-чинного спокойствия одноэтажной провинциальной Америки имеет жанровую природу «крутой love story». В ней внезапная любовь двух юных душ осложняется (опять же как в песне Пресли) double trouble — со стороны мамаши-ведьмы Мариэтты Форчен (что означает: и «судьба», и «богатство») и мафиози Бобби Перу, «мелкого беса», который исступлённо желает быть «дьяволом во плоти», как и предшествующий ему Фрэнк Бут из «Синего бархата». Это также перекликается и с появлением «отродий зла» в телесериале «Твин Пикс», где основной соблазнитель невинных созданий, тянущий их в некие запретные пределы, кстати, тоже звался Бобом.

И хотя враждебные силы способны внушать подчас мистический страх, они не кажутся безусловно сатанинскими и возвышенно — вернее, бездонно — люциферскими. Опереточно-сказочная мамаша-колдунья в «Шальных» представляется позаимствованной из «Волшебника из страны Оз», а криминализированный злодей выглядит лишь комиксовой марионеткой. Позволив героям пропасть в безднах пороков, сгореть в пучинах адского пламени, подвергнув их всем мыслимым и немыслимым унижениям, заставив умереть мучительной физической смертью, Дэвид Линч как демиург или же добрый волшебник при помощи живой воды воскрешает к жизни неуравновешенного парня Сейлора. И в финале ленты раздирающе умилительно, со слезами на глазах, вновь исполняется знаменитая песня Элвиса Пресли «Люби меня нежно».
Мануальная терапия, массаж : http://massag.by/

д-р Юдик

  • www.ydik.com
  • Администратор
  • Державный Великий Верховный Инспектор
  • *
  • Сообщений: 5854
  • Пол: Мужской
  • Добрейший местный главврач и джидай Мэлмока
    • www.ydik.com
Клуб любителей Дэвида Линча: INLAND EMPIRE
« Ответ #8 : 08 Ноябрь 2011, 09:08:56 »
    Дэвид Линч настаивает именно на таком написании названия фильма: INLAND EMPIRE, заглавными буквами.
    Фильм снимался на протяжении двух лет в обстановке строгой секретности в Польше (город Лодзь) с местными актёрами, а затем съёмочная группа переехала в Лос-Анджелес, где доснимала оставшиеся сцены.
    «Внутренняя империя» целиком снята на цифровую камеру. По окончании съёмок Дэвид Линч сказал, что впредь всегда будет работать только с цифровой видеокамерой.
    В фильме появляются три человека, одетых в большие кроличьи костюмы: два из них сидят на диване, третий гладит бельё. Кроликов озвучивают Наоми Уоттс, Лора Хэрринг и Скотт Коффи. Все трое актёров уже играли у Линча в фильме «Малхолланд Драйв», а кроме того, Скотт Коффи снял для Уоттс экспериментальный фильм «Элли Паркер».
    Песню «Ghost of love» в фильме исполняет сам Линч.
    Лора Дерн призналась, что до сих пор не знает, кого она сыграла в этом фильме.
    Во время монтажа картины Дэвид Линч разошелся со своей супругой Мэри Суини.
    Часть материала в фильме показана в черно-белом цвете.
    Для «Внутренней Империи», по словам Джастина Теру, были сняты сотни часов материала.
    Премьера картины изначально должна была состояться на Каннском кинофестивале 2006 года, и буквально в последние минуты Дэвид сообщил, что она откладывается.
    Критики, смотревшие фильм, окрестили его самым загадочным и непонятным фильмом из снятых Дэвидом Линчем.
    Существует еще один фильм «Внутренняя империя». Он был снят в 1993 году режиссёром Брайаном О’Мэйли.
    Мировые кассовые сборы фильма составили $4 028 293
    Линч попытался «продвинуть» Лору Дерн на номинацию за лучшую женскую роль кинопремии «Оскар», выйдя на Бульвар Сансет с живой коровой, но, тем не менее, актриса не была номинирована.


!!!   В 2007 году вышло режиссёрское дополнение к фильму продолжительностью 76 минут под названием «More Things That Happened», состоящее из сцен, не вошедших в основной хронометраж. В нем более подробно показана жизнь Никки / Сью со Смити, а также раскрывается история знакомства Потерявшейся девушки (англ. Lost Girl) и Призрака (англ. Phantom).


Мануальная терапия, массаж : http://massag.by/

д-р Юдик

  • www.ydik.com
  • Администратор
  • Державный Великий Верховный Инспектор
  • *
  • Сообщений: 5854
  • Пол: Мужской
  • Добрейший местный главврач и джидай Мэлмока
    • www.ydik.com
Клуб любителей Дэвида Линча/ Twin Peaks: Fire Walk with Me
« Ответ #9 : 26 Ноябрь 2011, 22:09:29 »
Твин Пикс: Огонь иди со мной (Twin Peaks: Fire Walk with Me), 1992


Те, кто был неудовлетворён финалом телесериала «Твин Пикс», отреагировали с большим энтузиазмом на порочный дневник наркотизирующейся и проституирующей Лоры Палмер, который не без лукавства сочинила Дженнифер Чеймберс Линч, дочь провокационного режиссёра Дэвида Линча. Но публике резко не понравилась якобы благостная, всепрощающая попытка самого Линча в предыстории «Твин Пикс. Огонь, иди со мной» о семи днях накануне смерти Лоры Палмер растолковать всё до конца для особо непонятливых и предложить более трогательный исход истории «ангела греха», которому всё-таки было дозволено вознестись в небесные сферы, на райские вершины.



Вообще-то Дэвид Линч в искусстве и подлинной жизни по-настоящему склонен не только к мистике, но и к мистификации, аттракционному розыгрышу, созданию феерического спектакля. На Каннском кинофестивале 1992 года, куда постановщик прибыл вместе с карликом из «Твин Пикса» и новой женой, почти на сносях, он устроил праздничный фейерверк, своего рода карнавал, похожий на Хэллоуин, а также ночной просмотр картины «Твин Пикс. Огонь, иди со мной», потратив немалые деньги ради ажиотажа. И всё впустую, к полному разочарованию зрителей и критиков, словно ждавших нового откровения от сюрреалистического мессии, которым Линч совершенно не желает быть, а лишь искусно притворяется.


Его тяга к бездумно-ребячливому сотворению мира-балагана, некой фантастической реальности, напоминающей гигантский мыльный пузырь, который готов мгновенно лопнуть, явно выразилось как раз в этом фестивальном хэппенинге. Даже сумятица и нечленораздельность таких внешне эффектных зрелищ с обескураживающим исходом — будто часть замысла их постановщика. Атмосфера весёлого времяпрепровождения кажется важнее смысла затеянной акции. Типичный enfant terrible американского кино любит сам процесс игры, которая порой принимает характер оскорбительного, жестокого, разрушающего действия. Но в навороте событий на стыке реального-ирреального Дэвид Линч умудряется увидеть мелодраматически-сказочную основу, а в хаосе мира, в какофонии звуков услышать сладостную мелодию.



А ведь мотив вознесения и избавления от земной скверны благодаря обретённому бессмертию души присутствовал ещё в ленте «Человек-слон». Вместе с «Твин Пиксом» — это два пика в творчестве Дэвида Линча, две вершины зрительского ажиотажа, сдвоенные «мелодрамы ужасов», в которых страшное вдруг может растрогать до слёз, а обманчиво милое имеет жестокий надлом. И уродливый Джон Меррик, который страдает от физического несовершенства, и отдающаяся во власть дьявольского огня наивная Лора Палмер — по сути, брат и сестра по несчастью, своеобразные «твинс» (близнецы), пусть и не кровные, но ведь принадлежащие одному творцу.



Внешняя и внутренняя аномалия этих героев Линча равнозначна, поскольку она как бы внеположна по отношению к их подлинной, глубинной сущности, куда не могут проникнуть ни подло или же амбициозно любопытные к чужой ущербности людишки, ни порочные, адские двойники из антиреальности. Самый безобразный в Лондоне и во всём мире «человек-слон» и не устоявшая перед тягой к разврату провинциальная красотка, которая могла бы претендовать ещё и на участие в конкурсе «Мисс Америка», особенно примечательны для данного режиссёра. На примере их судеб, словно на классической лакмусовой бумажке, проверяется опыт, уточняется диагноз, выносимый целому обществу и эпохе — будь то викторианская Англия или пострейгановская Америка.



Выясняется, что другие по сравнению с ними не менее уродливы или преступны, одержимы разрушительными маниями. Как сказано в рекламном ролике фильма «Твин Пикс. Огонь, иди со мной», «в таком городке, как Твин Пикс, никто не является невинным». Короля играет свита, а «падшие ангелы» заметнее на фоне всеобщего падения нравов. Явственное отклонение от нормы заставляет обратить внимание на ненормальность всего окружающего мира. Вспомним, как убогие слепые Питера Брейгеля вынуждают задуматься о сбившейся с пути, по сути же — вывихнутой человеческой цивилизации. А его Икар, который упал с небес где-то на заднем плане картины, всё равно выглядит небожителем (дословно — живущим на небе) в сопоставлении с погрязшими в суете и грехах обычными земными обитателями.



И кто безумнее — «астральные пришельцы», майор из секретной службы, который разгадывает в бессмысленной колонке цифр некий шифр относительно сов; плохо слышащий шеф Гордон Коул из ФБР (в колоритном исполнении самого Дэвида Линча), для кого приходится специально громко выкрикивать даже тайные сведения; глупая, как пробка, секретарша из полицейского участка, способная ненароком подкинуть агенту Куперу новые версии об убийстве Лоры Палмер… Или же это полоумная женщина с поленом, завёрнутым в одеяльце, подобно ребёнку, которая пророчествует не хуже Кассандры и вещает, особенно в картине «Твин Пикс. Огонь, иди со мной», о философской подоплёке происходящего: «Когда начинается такой огонь, очень трудно его погасить. Прежде всего, погибают святые невинные… И всё доброе в опасности».



Надсмехаясь над страхами и маниями американских добропорядочных граждан, подчас ненавидя их якобы благопристойный образ жизни, клеймя его и распиливая на части (повторяющийся в виде рефрена кадр с лесопилкой в «Твин Пиксе» — намеренно буквальная метафора), рискованно обнажая суть вещей, Линч всё же не из породы линчующих, а именно — готов петь хвалебный гимн этим самым «святым невинным». Позволив им пропасть в безднах пороков, сгореть в пучинах адского пламени, подвергнув героев всем мыслимым и немыслимым унижениям, заставив умереть мучительной физической смертью, он как демиург или добрый волшебник при помощи живой воды воскрешает к жизни сына герцога в «Дюне», неуравновешенного парня Сейлора в «Шальных», агента Купера в «Твин Пиксе», девушку с разбитым сердцем в «Индустриальной симфонии». Или словно ангел-хранитель возносит в последний миг незапятнанные души на небеса (Джона Меррика в «Человеке-слоне», Лору Палмер в «Твин Пиксе»).
Мануальная терапия, массаж : http://massag.by/

д-р Юдик

  • www.ydik.com
  • Администратор
  • Державный Великий Верховный Инспектор
  • *
  • Сообщений: 5854
  • Пол: Мужской
  • Добрейший местный главврач и джидай Мэлмока
    • www.ydik.com
Малхолланд Драйв (Mulholland Dr.)


    Фильм появился на свет в 1999 году и состоял из нескольких пилотных телевизионных-серий (первые 120 мин. фильма), снятых с бюджетом 8 млн.$ и новых сцен (последние 26 минут фильма), доснятых год спустя на 7 млн.$. Эти деньги были предоставлены французской киностудией «Studio Canal» для прояснения финала фильма, который в первоначальном варианте фильма оставался нераскрытым, так как планировалось продолжать съёмки «Малхолланд Драйва» в качестве телевизионного сериала.
    Лимузин, на котором ехала Рита/Камилла Роудс, имел номерной знак «2GAT123». Машины, точно с такими же Калифорнийскими номерными знаками появлялись в таких фильмах, как «Полицейский из Беверли-Хиллз II» (1987), «Лос-Анджелесская история» (1991), «Траффик» (2000), «Заплати другому» (2000), «Безумная и прекрасная» (2001).
    Когда Рита и Бэтти приходят в жилой комплекс «Sierra Bonita», рядом с квартирой № 17 на двери написано имя L. J. DeRosa — имя члена художественного отдела Лауры Дж. ДеРосы.
    Героиня  Н. Уоттс Бэтти родом из Дип Ривер, Онтарио (Deep River, Ontario). Точное такое же название апартаментов было в другом фильме Д. Линча «Синий бархат» (1986).
    На многие женские роли в фильме Линч отобрал актрис из телевизионных сериалов. По совпадению, Наоми Уоттс (Бэтти/Дайан), Мелисса Джордж (Камилла Роудс) и Элизабет Лэки (Кэрол) имели совместный опыт работы в австралийском сериале «Дома и в пути» (1988).

    Фильм посвящён молодой Дженнифер Сайм, чья жизненная история очень похожа на историю Бэтти. К сожалению, она ушла из жизни во время съёмок фильма, когда бОльшая часть его уже была отснята.
    В роли голливудского воротилы, любителя кофе эспрессо снялся композитор фильма Анджело Бадаламенти.
    В роли леди с голубыми волосами снялась редактор сценария Кори Глейзер.
    В роли человека с пылесосом — координатор трюковой группы Чарли Крафвелл.





    На DVD фильма отсутствует деление ленты на небольшие фрагменты. Как и в случае с фильмом «Простая история», на этом настоял сам Дэвид Линч: по его мнению, это призывает зрителей просматривать фильм за один присест. К такой же хитрости в DVD-релизе своего фильма «Форрест Гамп» (1994) прибегнул режиссёр Роберт Земекис.
    Записи фильма поступили в кинотеатры вместе со специальным обращением Дэвида Линча. В нём он просит киномехаников не располагать изображение по центру экрана, а сместить его несколько выше, чтобы верхняя часть кадра была видна лучше, чем нижняя.
    Направляясь для прослушивания на роль Камиллы Роудс/Риты, актриса Лора Харринг попала в небольшую автомобильную аварию.
    Сцена, где Адам Кешер разбивает лобовое стекло продюсерской машины клюшкой для гольфа — это, не что иное, как отсылка к реальному инциденту 1994 года, в котором волю рукам дал разъярённый Джек Николсон. Интересно то, что Николсон известен под прозвищем «Человек с Малхолланда» (Mulholland Man).
    Во время сцены на ферме, у персонажа Ковбоя отсутствуют брови. Это было сделано специально, для того, чтоб его появление на экране выглядело более коварно и устрашаюше.
    Несмотря на то, что картину, высящую в квартире тёти Бэтти, ошибочно принимают за творение Яна Вермеера «Девушка с жемчужной серёжкой», на самом деле это не что иное, как картина Гуидо Рени «Беатриче Ченчи».
    10 подсказок Дэвида Линча о том, как разгадать этот триллер:
    1. Уделите особое внимание началу фильма: как минимум две подсказки появляются перед титрами.
    2. Проследите появление на экране красного абажура.
    3. Можете ли вы расслышать название фильма, на роль в котором Адам Кешер прослушивает актрис? Упоминается ли оно снова?
    4. Автомобильная авария — ужасное происшествие… обратите внимание на место, где авария произошла.
    5. Кто даёт ключ и зачем?
    6. Обратите внимание на халат, пепельницу и кофейную чашку.
    7. Какие ощущения, соображения и выводы появляются в клубе «Силенсио» (Silencio).
    8. Только ли один талант помогает добиться успеха Камилле?
    9. Отметьте происшествия, окружающие человека за баром «Винкис» (Winkies).
    10. Где тётушка Рут?

Известно, что Малхолланд Драйв заказывался Линчу, как сериал для телевидения, но после отснятого пилотного выпуска, заказчики отказались от продолжения съемок. В частности, причинами послужило «нелинейность» повествования… Что тут говорить, «Кому известно, тот и так знаком «со специфичностью, присущей великому мистику. Не смотря ни на что, проект был представлен на Каннском кинофестивале, как полнометражный, независимый фильм Дэвида Линча, который получил тогда положительные отзывы от многих критиков и был награжден «пальмовой ветвью». По сегодняшний день, фильм имеет 33 различных награды, включая «Оскар».



Прискорбное дело: после просмотра такой головоломки, беззубый зритель, берется судить, а то и пояснять идейную часть фильма, что выливается, основанным на догадках, негожим порицанием. Но, вместе с тем, прослеживается, что не наесть, наука творца.… Та пресловутая недосказанность и, как бы, неабсолютность повествования, приводит к безграничному воображению и дееспособности творческого мышления. Данное произведение дает такие возможности. И как бы запутанно все не выглядело, фильм вполне закономерен и я уж потружусь провести некоторые параллели.

Не секрет, что Девид Линч многие годы увлекается трансцендентальною медитацией, основателем которой является Махариши Йоги, выдающийся индийский ученый в области сознания. Так вот, увлеченность Линча к ведической науке и непосредственно буддизму, пускает нити к общеизвестной «Тибетской Книге Мертвых», или «Бардо Тхедол», наставления которой, Линч питает для своих произведений.

Лаконично о происходящем на экране: действие проходит не во сне, как можно подумать, а после смерти Бетти Элмс.(Наоми Уотс). Девушка находится в периоде Бардо, символически описанного в «Тибетской Книге Мертвых» как промежуточное состояние между смертью и перерождением, которое длится сорок девять дней. Другими словами, первая, относительная половина фильма происходит после самоубийства, точнее сказать, воспроизводится в ее мозге. Вторая половина фильма, показывает реальные, печально сложившиеся события, происходившие после приезда девушки в ГолливуД.

« Последнее редактирование: 30 Август 2013, 10:36:05 от д-р Юдик »
Мануальная терапия, массаж : http://massag.by/

д-р Юдик

  • www.ydik.com
  • Администратор
  • Державный Великий Верховный Инспектор
  • *
  • Сообщений: 5854
  • Пол: Мужской
  • Добрейший местный главврач и джидай Мэлмока
    • www.ydik.com
Клуб любителей Дэвида Линча: TWIN PEAKS
« Ответ #11 : 20 Апрель 2013, 08:53:48 »
Серия публикаций о TWIN PEAKS:   http://www.yudik.org/archives/1340

( "Твин Пикс"  в СССР
«Твин Пикс»: концепции 1 и 2 сезонов
Краткий очерк истории и географии городка Твин Пикс
TWIN PEAKS: список и краткое описание эпизодов
TWIN PEAKS: «идеальный саундтрек»
Джули Круз, бывший «манекен Дэвида Линча»
TWIN PEAKS: любопытные детали и факты
Транскрипт вступительного ролика перед показом фильма на ОРТ
Персонажи TWIN PEAKS)

Мануальная терапия, массаж : http://massag.by/

д-р Юдик

  • www.ydik.com
  • Администратор
  • Державный Великий Верховный Инспектор
  • *
  • Сообщений: 5854
  • Пол: Мужской
  • Добрейший местный главврач и джидай Мэлмока
    • www.ydik.com
А знаете ли Вы, что продолжительность музыкальных саундтреков к фильму составляет 9:49:09 ?
Мануальная терапия, массаж : http://massag.by/

д-р Юдик

  • www.ydik.com
  • Администратор
  • Державный Великий Верховный Инспектор
  • *
  • Сообщений: 5854
  • Пол: Мужской
  • Добрейший местный главврач и джидай Мэлмока
    • www.ydik.com
Клуб любителей Дэвида Линча: Blue Velvet
« Ответ #13 : 30 Август 2013, 11:17:57 »
«Си́ний ба́рхат» (англ. Blue Velvet) — кинофильм Дэвида Линча, название которому дал одноимённый шлягер Бобби Винтона.



Награды

    1987 — Международный фестиваль фантастических фильмов в Авориазе
        Гран-при — Дэвид Линч
    1987 — Премия Независимый дух
        Лучшая актриса — Изабелла Росселлини
    1987 — Премия Национального общества кинокритиков США
        Лучший режиссёр — Дэвид Линч
        Лучшая операторская работа — Фредерик Элмс
        Лучший актёр второго плана — Деннис Хоппер
        Лучший фильм

Номинации

    1987 — Премия Оскар
        Лучший режиссёр — Дэвид Линч
    1987 — Премия Золотой глобус
        Лучший сценарий — Дэвид Линч
        Лучший актёр второго плана — Деннис Хоппер
    1987 — Премия Независимый дух
        Лучший режиссёр — Дэвид Линч
        Лучшая операторская работа — Фредерик Элмс
        Лучший сценарий — Дэвид Линч
        Лучший фильм — Фред Карузо
        Лучший актёр — Деннис Хоппер
        Лучшая актриса — Лора Дёрн


В главных ролях:

    Изабелла Росселлини
    Кайл МакЛоклен
    Деннис Хоппер
    Лора Дерн
    Хоуп Лэнг
    Дин Стокуэлл
    Джордж Дикерсон
    Присцилла Пойнтер
    Фрэнсис Бэй
    Джек Харви

 Первоначально роль Джеффри была предложена Вэлу Килмеру, но тот отверг сценарий.

В оригинале фильм шёл 4 часа, так что в итоге Линч «урезал» его почти вдвое, причём эти вырезанные куски впоследствии так и не смогли найти.

Чтобы продать фильм, продюсеру Дино Де Лаурентису пришлось учредить собственную дистрибьютерскую компанию D.E.G., так как кроме него с этой лентой никто не захотел связываться.

Многие актёры, которым предлагалась роль Фрэнка Бута (в частности эта роль предлагалась Стивену Беркоффу), находили этот персонаж слишком отталкивающим и отказывались его играть. Деннис Хоппер, напротив, после прочтения сценария сразу заявил: «Я сыграю Фрэнка, потому что я и есть Фрэнк!»

В оригинальном сценарии Линча Фрэнк должен был дышать гелием, но Хоппер предложил вместо гелия амилнитрат, который, как он слышал, усиливает сексуальное влечение. Спустя несколько лет Хоппер признал, что линчевская идея с гелием смотрелась бы намного интересней.

Герой Денниса Хопера произносит слово «fuck» почти в каждом предложении. К тому же он единственный, кто произносит это слово в фильме (не считая момента, когда он заставляет ругнуться Дина Стокуэлла).

По сценарию квартира Дороти находится на седьмом этаже, хотя в доме, где снимались соответствующие сцены (Carolina Apartments в Уилмингтоне, штат Северная Каролина), этажей только шесть.

Роль Сэнди предлагалась Молли Рингволд, но её мать, прочтя сценарий, запретила дочери сниматься в фильме.

Рой Орбисон, автор песни «In Dreams», звучащей в сцене в борделе, не давал своего согласия на использование этой песни в фильме. Линч всё равно вставил песню в ленту, а в качестве «извинения» впоследствии сделал для Орбисона клип на эту песню, смонтировав его из кадров «Синего бархата». В сцене, где Дин Стокуэлл поёт песню «In Dreams», он по сценарию должен был держать в руках обычный микрофон. В последний момент Линч решил поменять микрофон на фонарь.

На песню «Синий бархат» в исполнении Бобби Винтона специально для фильма сделали ремейк. Линчу ремейк понравился, но он всё равно настоял на том, чтобы в фильм вошла оригинальная старая композиция.
Роль Джеффри предлагали Крису Айзеку, но он отказался. Тем не менее Линч всё равно использовал в фильме две песни с его дебютного альбома «Silvertone» 1985 года.

Муляж уха, найденного персонажем Кайла МакЛахлена в начале фильма, сейчас хранится на витрине видеосалона «Movie Madness Video And More» в Портленде (штат Орегон).

Фразу Фрэнка «Don`t you fucking look at me!» журнал «Premiere» поставил на 74-ое место в списке ста самых знаменитых фраз в кинематографе. Этот же журнал назвал «Синий бархат» в числе 25-ти «самых опасных фильмов».

В 1999 году еженедельник «Entertainment Weekly» признал «Синий бархат» одним из «величайших фильмов всех времён».

В июне 2008 года American Film Institute поставил фильм на 8-ое место в списке 10-ти лучших фильмов в жанре мистики.

Прежде чем приступить к съёмкам, Дэвид Линч написал три сценария, которые были отвергнуты.


5060
Мануальная терапия, массаж : http://massag.by/

д-р Юдик

  • www.ydik.com
  • Администратор
  • Державный Великий Верховный Инспектор
  • *
  • Сообщений: 5854
  • Пол: Мужской
  • Добрейший местный главврач и джидай Мэлмока
    • www.ydik.com
Можно считать, что режиссер «Синего бархата» вернется в большое кино после семилетнего перерыва.

Роберт Рот, один из лидеров организации, основанной индийским гуру Махариши Махеш Йоги, проговорился: «Дэвид сейчас работает над новым сценарием. Как это характерно для него, мрачным». Рот рассказал об этом The New York Times Magazine пару месяцев назад, но только сейчас у журналистов издания появилась возможность проверить правильность информации.

«Бобби слишком много болтает», — раздраженно ответил Линч в недавнем интервью The New York Times Magazine, подтвердив слова Рота. Сценарий никак не связан с трансцендентальной медитацией, это будет типичный фильм Линча. Режиссер добавил: «Зрители, наверное, это поймут».

Дэвид Линч долгие годы занимается трансцендентальной медитацией по системе Махариши Махеш Йоги. В 2006 году режиссер выпустил аудиокнигу о технике погружения вглубь сознания, где, в частности, рассказал, как медитация помогает ему в работе над фильмами. Книга Линча «Поймать большую рыбу» издана в 2009 году на русском языке.

Мануальная терапия, массаж : http://massag.by/

Юдик-форум


 



gi-capsule.by,Capsule endoscopia,Given Imaging Ltd,PillCam


massag.by  massage hiropractik vertebrology

alconarco.by narkomania

psycho.by NLP



milonga.by .


yudik.org :  ??????? ? ?????? ??????


vyshivanka.org.Belarus.Ukraine

gi-capsule.by:#endocapsule